В канун праздника Вербное воскресенье, в субботу вечером 16 апреля 2022 года в 17.00 торжественное богослужение архиерейским чином совершалось в Троицком храме слободы Макарье.
В воскресенье 17 апреля в 2022 году Церковь празднует Вход Господень в Иерусалим. Праздничные богослужения с чином освящения вербы в православных храмах совершаются уже вечером накануне праздника.
Торжественное Всенощное бдение в Троицком храме слободы Макарье сегодня в субботу вечером возглавил митрополит Вятский и Слободской Марк.
Его Высокопреосвященству сослужили секретарь Вятской Епархии иерей Виталий Лапшин, настоятель Троицкого храма иерей Владимир Путинцев, клирики храма протоиерей Иоанн Рублев и протоиерей Димитрий Шишкин.
Богослужение украсили красивые молитвенные песнопения в исполнении Архиерейского хора под регентством Юлии Скопиной.
После евангельского чтения было совершено помазание верующих освященным елеем.
В завершение богослужения Владыка совершил чин освящения ваий (верб).
Воскресным утром 17 апреля в 9.00, в Неделю Ваий, Вход Господень в Иерусалим, митрополит Вятский и Слободской Марк возглавит Божественную литургию в храме Рождества Пресвятой Богородицы города Орлова. Приглашаем верующих совместно помолиться за богослужением и разделить молитвенную радость праздника Вход Господень в Иерусалим.
Из истории события
Священное Писание повествует: приближался праздник Святой Пасхи. Со всех концов Палестины богомольцы стекались в Иерусалим. В это время повсеместно распространился слух о воскрешении Лазаря. Сердца людей сжимались от радостной надежды: быть может, Иисус из Назарета — долгожданный Мессия, Царь Израилев?
Господь в сопровождении учеников выехал из села Вифании и направился в Святой Град. С Елеонской горы Господь устремил свой взор на Иерусалим, вглядываясь в раскинувшийся внизу город, которому предназначено было стать Чашей Его Страданий. Толпы народа встречали Его, держа в руках пальмовые ветви (вайи), приветствуя криками: “Осанна!”, что значит “спасение, радость, слава”. Вход Господень в Иерусалим символически означает Второе Пришествие Христа. В Своем Первом Пришествии на землю Он явил Себя человечеству как Искупитель и Спаситель; во Втором — придет как Царь мира и Судия.
Пресс-служба Вятской Епархии


































